#ЗМІ про нас

Битва за місто. Машини або люди

Корреспондент.biz, 15 червня 2018

Двадцать первое столетие многие считают веком урбанизации, временем, когда стремительно изменяется человек, что влечет за собой перемены относительно норм поведения и системы ценностей.

Одна из сфер, которая терпит изменения прямо на наших глазах - городская инфраструктура.

Увеличение численности населения мегаполисов, равно как и увеличение количества автомобилей привела к проблеме пробок на центральных улицах, нехватки парковочных мест в центральной части и в спальных районах городов. Следствием этого становится то, что автолюбители паркуют автомобили на тротуарах, тем самым перекрывая пешеходные зоны, на зеленых газонах возле домов, на автобусных остановках.

Автомобилизация Киева неустанно растет. Столица – лидер среди городов Украины по количеству автомобилей, на 1000 человек – здесь эта отметка превышает 200 единиц.

Такая ситуация негативно сказывается не только на удобстве для жителей городов, но и для комфорта автовладельцев. Сегодня иметь парковочное место так же престижно, как и владеть автомобилем. Город, в первую очередь, предназначен для людей, а не машин. Это давно поняли жители Европы. Чтобы решить проблему парковочных мест они минимизировали передвижения автомобилей в городе и ввели тренд на жизнь в пригородах, где намного лучше экология и меньше проблем с парковками.

Европейские застройщики заботятся не только о внешней эстетике домов и инфраструктуре жилых комплексов, но и о парковочных местах для жильцов. В таких городах как Мадрид и Берлин проблема загруженности автодорог решается множеством приемов, среди которых: развитая система метрополитена, ограничение или платный въезд в центральную часть города, сервисы каршеринга. Особенно привлекает внимание закон, принятый властями Мадрида в январе 2018 года, по которому в центр города по четным числам могут въезжать лишь те автомобили, номера которых являются четными, по нечетным числам месяца - автомобили с нечетными номерами. Кроме того, внутри жилых комплексов запрещена парковка.

Тренд переезда из города в пригород набирает обороты и в Украине. Как пример приведем пригород Киева - город Ирпень. Сегодня это наглядный образец процесса урбанизации. Зачастую люди переезжают из-за экологической ситуации в столице, отсутствия лесопарковых зон возле домов, детских площадок, перенасыщения транспорта, неудобной инфраструктуры. Таким образом, переезд в такие пригородные города как Ирпень становятся все более рациональным решением. Стоит отметить, что они обладают практически всем для комфортной жизни: парки, озера, развитая инфраструктура, детские площадки, садики, школы, торговые центры.

Также стоит отметить тот факт, что застройщики, понимая все преимущества пригорода для комфортной жизни, используют европейские стандарты в новых проектах жилых комплексов. Не стоят на месте и власти, так, согласно новому ДБН, размещать парковки для автомобилей внутри новых жилых кварталов вскоре будет запрещено.
 
При проектировании новых крупных жилых комплексов, необходимо будет предусмотреть подземный паркинг или выделить место для парковок вне внутридворового пространства. Однако, нормы еще не вступили в действие и на данный момент активность в данном направлении можно видеть лишь у немногих застройщиков. Так, в городе Ирпень можно увидеть такие проекты как ЖК «Синергия 3»и ЖК «Green Side»,реализуемые Строительной Группой «Синергия».
 
Подобные проекты являются одними из первопроходцев данной концепции в Украине. "Мы приняли решение о том, что двор без машин станет нашим стандартом при строительстве новых жилых комплексов. Мы тщательно продумываем систему паркинга на стадии проектирования жилых комплексов. Автомобили располагаются вне внутреннего двора, в котором спокойно могут гулять жители домов, не слыша рёва моторов и не переживая за безопасность. Въезд на территорию возможен, но исключительно для машин аварийных служб или же для загрузки-разгрузки на несколько минут», - прокомментировал директор СГ “Синергия” Игорь Оверко.

Джерело: korrespondent.net
Поділитися:
Інші новини
25 Вересня 2020
Будівельній групі Синергія 10 років – єдиний архітектурний стиль, двори-парки та активні перші поверхи
Цьогоріч своє десятиріччя відзначає найбільший девелопер Київського регіону — Будівельна група Синергія. Кращим підсумком роботи забудовника є його об’єкти та історії людей, які тут мешкають.
#Новини
22 Вересня 2020
Коли справи говорять більше слів: Будівельній Групі "Синергія" - 10 років
У будівельній компанії "Синергія" з нагоди свого десятиріччя підбили підсумки роботи на ринку нерухомості України. За цей період компанія стала одним із лідерів галузі.
#Новини
1 Вересня 2020
Нехай розсудять цифри: життя «в оренді» VS іпотека на власну квартиру
Редакція Minfin вирішила з’ясувати, що вигідніше — продовжувати і надалі платити оренду чи все ж таки виплачувати власну квартиру по іпотеці.
#Новини
27 Серпня 2020
Ріст інвестиційної привабливості нерухомості на фоні рекордного «здешевлення» депозитів
Експерти радять звернути увагу на комерційну нерухомість — з точки зору інвестиційної привабливості її рентабельність складає 20% в рік
#Новини
23 Липня 2020
Змінюючи стереотипи: Будівельна Група «Синергія» пропонує європейське житло бізнес-класу в Ірпені
Будівельній групі «Синергія» вдалось поєднати усі переваги приватного будинку із високим рівнем комфорту в 2-рівневих квартирах "Синергія Сіті"
#Новини
21 Липня 2020
В ЖК "Синергія Сіті" пішли проти правил ринку і значно знизили висотність новобудови
Будівельна група "Синергія" суттєво знизила поверховість свого проекту "Синергія Сіті" в Ірпені на Київщині
#Новини
7 Липня 2020
"Синергія Сіті" — сучасне європейське містечко в Ірпені
#Новини
6 Липня 2020
Йдемо за глобальними трендами і створюємо європейське містечко в Ірпені, – Синергія
Будівельна група "Синергія" розповіла, якими будівельними проєктами надихалася, створюючи житловий комплекс "Синергія Сіті"
#Новини
Задати питання онлайн
Замовити зворотній дзвінок