#Блог

Стандарты от СГ Синергия: Как создать community в Жилом Комплексе?

Жилой комплекс сегодня, это не просто место, в котором вы живете. Это социальная площадка, где вы знакомитесь, общаетесь и развиваетесь со своими соседями для того, чтобы сделать свою жизнь приятнее и комфортнее.

Зачем создавать community в Жилом Комплексе?

Каждый вечер и выходные вы проводите с семьей или друзьями, ваши дети ходят в детский сад и играют на улице, вы посещаете мероприятия, ходите в различные заведения, общаетесь, играете, знакомитесь - представьте что все это вы сможете делать в вашем жилом комплексе.

Для этого и необходимо community из жильцов, чтобы каждый из нас мог чувствовать себя в безопасности в окружении соседей, отпускать своих детей гулять на площадке, решать совместно проблемы внутри ЖК, помогать друг другу в различных ситуациях, весело проводить время на выходных.

 

Кто должен создавать community в Жилом Комплексе?

    Конечно же, в первую очередь все зависит от самих жильцов, их желания общаться. Но сегодня способствовать созданию и развитию community должны в первую очередь застройщики, чтобы создать уютную атмосферу внутри жилого комплекса. Конечно же в этом есть и их интерес, ведь если ставить за цель не только строить комплекс к комплексу, а строить города, то без инфраструктуры, поддержки ныне существующих комплексов не обойтись.

 

 

Что нужно для community в Жилом Комплексе?

    Совершенно ничего сложного, нужно лишь желание. Сегодня социальные сети объединяют людей как глобально по всему миру, так и локально. Есть баснословное количество групп в facebook, instagram, чатов в telegram, созданных для общения по интересам или для помощи в решении разных вопросов. Так, социальные сети могут стать первым шагом для общения между жильцами жилых комплексов. Группы и чаты предоставляют возможность коммуникации: анонсы событий и нововведений в ЖК, обмена опытом и информацией, помощи в различных вопросах.

    Также, дополнительными элементами общего вовлечения в community являются мероприятия (это могут быть праздники, пикники, спортивные события, ярмарки, воркшопы, различные выставки), инфраструктура ЖК (детские садики, заведения, торговые центры, даже супермаркеты). Инициатором данных элементов в начале должен быть сам застройщик, поскольку жильцы между собой еще не особо знакомы, это должно стать одним из поводов для общения, которое в дальнейшем будет продолжено.

 

Что получают жильцы от community?

    В первую очередь - это увеличение комфорта жизни в жилом комплексе, ведь они понимают что жизнь происходит не только в их квартире. Главными преимуществами создания локальных community для жильцов ЖК являются:

  • Оперативная коммуникация между собой внутри community, так и с застройщиком. Бывают разные случаи, например срочно нужно оставить ребенка дома, или кто-то заболел и ему нужна помощь.
  • Обмен информацией и опытом.  Часто встречаются группы в социальных сетях с целью что либо узнать или решить. Например: куда повести ребенка после школы, где можно возле что-то купить, куда пойти вечером.
  • Решение проблем внутри жилого комплекса. Раньше этим занимался ЖЭК, сегодня есть ОСББ, которые призваны решать вопросы благоустройства в жилом доме/комплексе. В случае развитого community решать подобные вопросы проще: ремонта детской площадки, парковки и прочего становиться гораздо проще и быстрее, так как информация поступает оперативно.
  • Вопросы безопасности. Жить становиться безопасной, но не только из-за охраны жилых комплексов, но и из-за того, что жильцы между собой знакомы и уверены, что их ребенок пойдет вечером играть на площадке за ним обязательно кто-то присмотрит и ничего с ним не случиться.
  • Совместное времяпровождение. Не всегда есть желание куда-то далеко ехать, хочеться отдохнуть дома или где-то локально, возможно с друзьями или найти компанию. Community решает этот вопрос, всегда можно собраться вместе с соседями и пойти на пикник, посмотреть на футбол или на мероприятие внутри жилого комплекса.
  • Нетворкинг между жителями комплекса по интересам.
  • Комфорт и уют -  самое главное преимущество от создания community.

 

Итоги. Community это:

Синергия преимуществ для покупателей и застройщиков, которая способствует созданию экосистемы внутри жилого комплекса для комфортной жизни каждого из ее участников.

Community - это ответ на многие вопросы по созданию среды для эффективной коммуникации и взаимодействия между жильцами и застройщиком.

Создавать и развивать community внутри жилого комплекса - это то с чего нужно начинать для того чтобы возводить большие проекты. 

Поделиться:
Другие новости
Задать вопрос онлайн
Заказать обратный звонок