"ГАЗУ БЫТЬ" - Игорь Оверко пообщался с инвесторами ЖК "Синергия 2+"
27 марта состоялась встреча директора Строительной группы "Синергия" Игоря Оверко с инициативной группой инвесторов ЖК "Синергия 2+" в формате вопросы-ответы
Во время встречи обсудили актуальные вопросы подключения домов к газу, обустройства придомовой территории и ряд других.
Основные тезисы:
1. Газ
- Причина переноса пуска газа?
- Киевоблгаз предоставил новые требования к перечню необходимых проектных документов, которые дополнительно обязан предоставить застройщик. Это займет полтора-два месяца.
- Есть ли гарантия того, что за 1,5-2 месяца газ пустят? Какова вероятность этого?
- Указанные сроки предоставляет Киевоблгаз, мы никоим образом повлиять на них не можем.
- Кто гарантирует, что газ вообще пустят? Действия застройщика, если не будет пуска через 1,5-2 месяца, как обещано?
- Строительная группа "Синергия" гарантирует пуск газа как Застройщик. Это лишь вопрос времени.
- Присутствие инвесторов в день пуска газа. Каким образом всех проинформируют?
- Предварительно мы проинформируем всех о приближении процедуры пуска газа.
2. Выполнение технических условий по электроэнергии
- Выполнены ли технические условия по подключению электроэнергии?
- Все технические условия выполнены.
Оборудование уже смонтировано и готово к использованию. Передано на баланс ТП.
- Когда планируется подписание прямых договоров с Киевоблэнерго?
- Подписание заявлений от владельцев уже проводится. Все зависит от организованности владельцев и от работы РЭС.
В этом году планируем подать документы.
На сегодня поданы проекты Синергия 2 и Синергия 3. Следующим шагом будет Синергия 2+.
Кроме того, по Киевской области есть еще много новостроек, которые переходят на баланс РЭС, поэтому все будет решаться в порядке очередности.
- Какой тариф будет до подписания прямых договоров?
- Тариф будет коммерческий.
3. Придомовая территория
- Когда будут выполнены работы по придомовой территории?
- До конца апреля будут завершены работы по обустройству придомовой территории.
- Как и когда будет организован проезд к дому для ввоза стройматериалов?
- К концу апреля этот вопрос будет решен, а также проведено дополнительное информирование.
- Когда будут установлены баки для вывоза строительного мусора?
- После того, как будет обустроена придомовая территория.
- Работает ли лифт на постоянной основе?
- Лифт работает сейчас на постоянной основе.
- Когда начнется оплата за коммунальные услуги?
- Вопрос оплаты коммунальных услуг еще на согласовании. Планируем через полгода начать прием средств.
- Когда будет положен асфальт / подъезд к дому?
- К концу апреля. Сейчас же доступен временный подъезд со стороны ЖК Синергия 2, а именно шестого и седьмого домов.
- Придомовая территория - что планируется?
- Планируется спортивная площадка.
4. Ремонт
- Укажите все запреты к пуску газа, чего категорически нельзя делать?
- В случае нарушения правил, согласно утвержденного проекта, а именно штробление капитальных или несущих стен и повреждении шахты дымоудаления котла, устанавливается штраф в размере 20 000 грн.
Также просим обратить внимание на то, что газ не будет подключен, если:
1. отсутствует доступ в квартиру;
2. поврежден или отсутствует газовый трубопровод по квартире;
3. снят или перемещен в другое место котел;
4. закрыты или переделаны вентиляционные каналы;
5. самовольная перепланировка квартир, квартир-студий (изменения реконструкции жилых помещений).
- Перепланировки.
Кроме случаев, описанных выше с несущей стеной, перемещением котла и тд, можно ли, например, расширять ванную в сторону коридора, переносить стены уборной и тп к пуску газа?
- Ванная ни на что не влияет, если двигаться в сторону коридора.
Нельзя только изменять площадь кухни.
5. Вода
- Есть ли вода, работают насосы?
- Вода подключена по стоякам.
6. Другое
- Можно ли оставить один ключ в Отделе Сервиса к пуску газа, написав заявление, что вся ответственность на владельце?
- Нет.
- Можно ли организовать охрану в доме?
- Охрана уже есть на первом этаже.
- Шлагбаум. Есть ли возможность поставить шлагбаум у въезда на парковку.
- Шлагбаум компания может организовать за свой счет в качестве компенсации по задержке с подключением коммуникаций.
- Какова возможная компенсация за задержку?
- Льготы по обслуживающей компании, в качестве компенсации за задержку.
Мы в Синергии открыты для коммуникации, если у Вас остались вопросы по Вашему ЖК - обращайтесь в Отдел сервиса по телефону +38 (093) 170-23-70