#Блог

Философия Синергии

 

Часть 1. Конкурентная среда

1

Рекламная кампания к 10-летию СГ "Синергия", лето 2020

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывается над покупкой собственного жилья. И сейчас существуют сотни компаний, которые начнут борьбу за этот один раз. До сих пор достаточно было только строить, чтобы получить клиентов, но эти дни уже прошли.

Наша конкурентная среда

Мы хотим, чтобы люди любили и наш бренд, и дома, которые мы строим. Не только первое или второе.

Каждый бренд должен предлагать потребителям соответствующие функциональные преимущества, заложенные в основе их категорий. Это отправная точка для создания долгосрочного успеха.

Однако большинство действительно знаковых брендов проникает глубже, переходит на уровень эмоций, придает ощущениям потребителей большую ценность. Эти бренды, как правило, имеют свои уникальные точки зрения на мир и среду, в которых мы существуем, и таким образом превращаются для людей в нечто гораздо более ценное, чем просто продукт.

Поэтому мы всегда должны видеть два набора конкурентов: локальные компании, занимающиеся строительством и те, что сейчас формируют культуру жизни (Nike, Coca-Cola, Apple, Uber).

В категории, заполненной безликими коммуникациями о доступном жилье, новом качестве жизни и инвестициях в будущее, мы находимся в идеальной позиции, чтобы начать выстраивать существенно более глубокую связь с людьми, основанную на фундаментальной силе наших объектов.

1   Инфраструктура при демократичной цене

Мы не о фантастическом будущем.

Мы не о прагматических инвестиции.

Мы о хорошей жизни здесь и сейчас, где комфорт не ограничивается внешним оформлением входной двери или расположением дома в центральном районе города.

Представим две крайности:

1. Доступен спальный район с домами-свечами - окна в окна.

2. Закрытый город в городе, где все доступно внутри и нет необходимости выходить за периметр, нашпигованный охраной и шлагбаумами.

Мы — посередине, взяв лучшее от этих двух крайностей.

Мы — пятизвездочный отель по цене трех звезд, если позволим себе такое сравнение.

 

Часть 2. Люди

2

Жители ЖК Синергия 3

2   Наши жители. Потому что мы приглашаем людей поселиться в наших домах.

Забота о жителях проявляется задолго до заселения в квартиру. Это ежедневные фото и видеоотчеты с динамикой строительства и благоустройства; круглосуточный онлайн-доступ к камерам видеонаблюдения со стройплощадок; актуальные новости застройщика и каждого проекта на сайте; наполнение комплекса необходимой инфраструктурой, для этого мы отдаем все первые этажи; устройство дорог и освещение улиц вокруг ЖК. После заселения — это обслуживание комплекса собственной управляющей компанией как в пятизвездочном отеле, организация праздников, спортивных тренировок и качественного досуга для жителей.

Таким образом мы заботимся о людях, которые инвестировали в жилье от "Синергии", как о жителях: здесь забота не только о сроках, качестве и цене, но и о комфорте.

5

Спортивная тренировка для жителей во дворе ЖК Синергия 3

Наши жители. Какие они?

С точки зрения демографии, мы — для всех. Собственно, для каждого из всех.

Как строительный бизнес, возводящий различные объекты, мы должны придерживаться универсального призыва к нашей естественно широкой целевой аудитории.

Это значит, что мы рады всем и учитываем потребности всех — от новых семей, которым нужна собственная квартира, к людям пожилого возраста, которые хотят поселиться подальше от шума мегаполиса.

6

Двор-парк Синергии для всех

В целом наши жители:

покупают квартиры на всю жизнь. По крайней мере все так думают в тот момент, когда делают выбор, когда решительно определяют свой дальнейший стиль жизни.

Вот почему для каждого человека так важны предчувствие будущего комфортного освещения улицы, шума детской площадки летом, прохладного сквера или вечернего "выбежать за хлебом".

Квартира не ограничивается внешним оформлением входной двери.

 

Часть 3. Правда жизни

1

Сетевое кафе в ЖК Синергия 3

6   Люди платят за квартиру, а покупают город

Парадокс: покупая квартиру, мы должны больше волноваться о том, что будет за ее порогом.

Ведь внутри квартир мы — хозяева. Именно мы выбираем мастеров для ремонта, его качество и цену материалов, занимаемся планированием, дизайном, покупаем мебель.

6

Шоу-рум в ЖК Синергия Сити

А вот за порогом —

Мы не можем выбрать лифт, пандус для коляски, детскую площадку, ширину проезда и тротуара. Не знаем, откроется ли магазин на углу, появится ли уютное кафе на первом этаже. А может там будет офис, сотрудники которого заполнят двор своими автомобилями? А когда появится остановка транспорта? И как будет освещен путь домой от этой остановки? Или рассчитана загруженность дорог, будут ли пробки по утрам?

Мы мало что можем точно знать об этом всем, но хотим знать.

Так, люди платят за квадратные метры внутри квартиры. Но на самом деле покупают и город снаружи.

 

Часть 4. Философия бренда

7

Детская площадка в ЖК Синергия 3

Мы — Строительная группа "Синергия"

Мы уже построили одноименные объекты в Ирпене, ставшие своеобразным центром этого города. И сегодня наши новые проекты продолжают становиться его неотъемлемой частью, развивая и совершенствуя городское пространство.

В нашем следующем девелоперском проекте в городе Киеве мы хотим раскрыть потенциал новых территорий, создавая современный комфортный город. Нашим приоритетом остается качественная реализация домов — для этого мы используем инновационные для украинского рынка технологии. Урбанистические фасады, современные инженерные и инфраструктурные решения, качественный благоустройство, интегрируемые зоны для игр и отдыха — это наше видение современного Киева, комфортного и человекоцентричного.

7

Детский сад "Колибри", построен СГ "Синергия" в 2017 г.

Это легко проверить. Рядом с нашими домами мы за свой счет установили остановки транспорта с европейским дизайном, собственную систему освещения улиц, открыли первый в Ирпене современный супермаркет, построили детский сад, реконструировали и облагородили центральный парк. Сдавая в аренду коммерческие площади на первых этажах наших домов, мы отдаем предпочтение тем арендаторам, чьи услуги станут прежде всего полезными местным жителям. Мы участвуем в реконструкции дорог всего города. Среди всех наград и высоких оценок нашей работы особое место занимает благодарность за развитие Ирпеня.

Мы не те, кто строит дома просто потому, что участки были в наличии. Задолго до начала строительства мы всегда оцениваем возможность обеспечить нашим жителям инфраструктуру.

Наша амбиция:

Мы готовы и будем переносить эту философию в каждый город, в каждый новый объект.

Мы считаем, что нынешний строительный бизнес восхваляет фальшивые идеалы — замкнутые в себе закрытые комплексы, втиснутые высотные "острова", что скорее исключают себя из города, чем дополняют его.

3   Мы строим не просто красивые дома, а развиваем и строим города.

8

Проект школы-лицея "Синергия", которую строит СГ "Синергия" по ул. Достоевского в Ирпене

4   Суть бренда: "Строим, а не застраиваем"

Это значит, что мы не только строим, но также мыслим, развиваем. Мы берем на себя ответственность за все физическое пространство, в котором будут жить люди, а не только за проданные квадратные метры.

Мы не только обслуживаем промежуток времени от поиска инвестиций до официально сданного дома, но и заботимся об ощущениях жителей после заселения. Через 5, 7, 10 лет эксплуатации.

9

Двор-парк ЖК Green Side, г. Ирпень

5   Слоган бренда: "Строим города"

Под словом «город» мы имеем в виду не заполнение квадратными метрами точек на карте (Киев, Львов, Одесса), а прежде всего развитие и улучшение городов, реализованные в наших проектах.

 

Часть 5. Философия продукта

11

ЖК Синергия Сити, г. Ирпень

Синергия продукта и сервиса.

В строительной сфере нет моментального обмена денег на продукт. Здесь существует процесс инвестирования до того, как дом построен. Именно поэтому мы должны сосредоточиться не только на строительстве, но и на процессе взаимодействия с будущими жильцами.

На удивление, так сегодня никто не работает.

В качестве продукта мы предлагаем комфорт — продуманные дома, которые дополняют, улучшают, вплетаются в город, а людей обеспечивают всем необходимым.

В качестве сервиса мы предлагаем ощущение безопасности, которое людям критически необходимо прежде всего в ключевые моменты: когда выбирают дом, когда передают нам средства, и в течение всего времени до торжественного момента — заселение в новую квартиру.

12

Зеленые холмы ЖК Синергия 3 для прогулок босиком

В нашем понимании безопасность — это ощущение контроля, владения и управления информацией. Мы достигаем ощущения безопасности у жителей, поскольку свободно предоставляем, а не выдаем по требованию всю информацию о процессах строительства. При этом стараемся делать это всегда самыми удобными из доступных в настоящее время способами.

К примеру, доступ к документам на строительство ЖК Синергия Сити

 

Часть 6. Ценности

13

Монолитчик на строительстве ЖК Синергия Сити, г. Ирпень

Наши ценности заметны во всем, что мы делаем.

Во-первых, мы правдивы

Мы честные и простые. То, что вы видите, то и получаете.

Мы не лицемерные визионеры, которые зовут к лучшему будущему. Мы просто хорошо делаем свою работу.

Во-вторых, мы преданны

Мы остались профессионалами, которые со временем и рутиной не потеряли любви к ремеслу. Мы ежедневно беремся за работу, чтобы создать добротное жилье.

Да, мы развиваем бизнес, но максимальная экономия на каждом квадратном метре — не наш приоритет.

В-третьих, мы динамичны

Мы ускоряемся и адаптируемся к условиям, которые постоянно меняются. Поэтому каждый наш следующий проект учитывает современные тренды архитектуры, строительства, благоустройства и развития территории.

 

Часть 7. Эко-Система

14

Команда СГ "Синергия" на День вышиванки, 2019

Мы хотим, чтобы человек с момента, когда впервые попадет на наш строительный объект, на сайт компании или позвонит в колл-центр, и к моменту, когда заселится в свой дом, чувствовал безопасность и, как следствие, утвердился в правильности выбора.

Залогом таких ощущений станет вся свободно предоставлена ​​и удобная для понимания информация. Вся, что может понадобиться на каждом этапе взаимодействия с нами.

  • документы
  • этапы строительства
  • изменения в проекте и и т.д.

Наши жители знают, что мы предоставляем информацию, и говорят об этом.

Игорь Оверко, директор Строительной группы "Синергия" о миссии бренда:

"С момента основания в 2011 году Синергия прошла путь от компании, продающей квадратные метры, к девелоперу, который видит своей основной целью преобразования и переосмысления самой идеи городской жизни и современного жилого пространства. Вместо пустых бетонных коробок мы предлагаем продукт с современной архитектурой, сервисным лидерство и заботой о жителях. В мире, который мы стремимся построить, граница зоны комфорта проходит гораздо дальше вашей входной двери. Гармоничные и безопасные районы Синергии создают привычки, закладывают основу для нового уровня жизни."

 

 

 

Поделиться:
Другие новости
Задать вопрос онлайн
Заказать обратный звонок